Оплата



Вы можете выбрать один из нескольких способов оплаты товара.

Оплата наличными

Оплата наличными возможна в случае курьерской доставки товара и самовывозе из магазина. Перед тем, как произвести расчеты, распакуйте товар и осмотрите его на предмет повреждений и соответствия указанной комплектации. Если товар соответствует описанию, вы передаете деньги курьеру и подписываете сопроводительные документы. Курьер предоставляет чек на всю сумму заказа.

Безналичный расчет

При оформлении заказа вы можете выбрать способ безналичной оплаты товара. Мы принимаем карты Visa и MasterCard. Для оплаты покупки система перенаправит вас на сервер службы ASSIST, где понадобится ввести номер карты, срок ее действия и имя держателя.

Вам могут отказать в авторизации в следующих случаях:

  • ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
  • на карте недостаточно средств для покупки;
  • банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
  • истекло время ожидания ввода данных;
  • в данных была допущена ошибка.

В этом случае вы можете вновь оплатить заказ через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для урегулирования вопроса.

Оплата с помощью банковских карт

Как оплатить через NET PAY

Заказ можно оплатить банковской картой онлайн сразу после его создания — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения резервирования.

  • Для оплаты банковской картой вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО "Нэт Пэй” [1] . Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa, MasterCard, МИР.
  • В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.
  • Убедитесь, что вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
  • Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен вам на телефон.
  • Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего вам будет предложено вернуться на страницу магазина.

Порядок возврата денежных средств


Для полного или частичного возврата денежных средств на карту вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней). 

Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина.

Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA, MasterCard, МИР - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, MasterCard Secure Code, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.

Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, в течение которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принятия мер по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинает действовать гарантия?

  • С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет иных условий
  • Если невозможно установить дату покупки, то гарантия действует с даты изготовления
  • На сезонные товары гарантия действует с начала сезона
  • При покупке в интернет-магазине гарантия на товар действует со дня доставки

Гарантийное обслуживание включает в себя:

  • Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах
  • Обмен на аналогичный товар без доплаты
  • Обмен на товар со схожими характеристиками с доплатой
  • Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя

Правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента покупки может отказаться от товара надлежащего качества, если выполняются следующие условия:

  • Товар не эксплуатировался и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы, подтверждающие факт приобретения товара
  • Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный или другой товар, идентичный по стоимости, а также произвести замену на товар иной стоимости с доплатой или возвратом ценовой разницы.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он в праве потребовать замену у продавца. Замена производится в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней. Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или аналогичными товарами другой марки с перерасчётом стоимости. В случае возврата товара денежные средства перечисляются на счет покупателя или выдаются в кассе, а договор купли-продажи аннулируется. Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от того, каким способом была произведена оплата товара. При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее, чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате. Если был использован безналичный расчёт, возврат стоимости товара на карту клиента происходит сразу после получения требования от покупателя. При использовании электронных платёжных систем деньги перечисляются на электронный счёт в течение 10 календарных дней.