Оплата наличными возможна в случае курьерской доставки товара и самовывозе из магазина. Перед тем, как произвести расчеты, распакуйте товар и осмотрите его на предмет повреждений и соответствия указанной комплектации. Если товар соответствует описанию, вы передаете деньги курьеру и подписываете сопроводительные документы. Курьер предоставляет чек на всю сумму заказа.
При оформлении заказа вы можете выбрать способ безналичной оплаты товара. Мы принимаем карты Visa и MasterCard. Для оплаты покупки система перенаправит вас на сервер службы ASSIST, где понадобится ввести номер карты, срок ее действия и имя держателя.
Вам могут отказать в авторизации в следующих случаях:
В этом случае вы можете вновь оплатить заказ через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для урегулирования вопроса.
Заказ можно оплатить банковской картой онлайн сразу после его создания — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения резервирования.
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина.
Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA, MasterCard, МИР - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, MasterCard Secure Code, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.
Гарантийный период – это срок, в течение которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принятия мер по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента покупки может отказаться от товара надлежащего качества, если выполняются следующие условия:
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный или другой товар, идентичный по стоимости, а также произвести замену на товар иной стоимости с доплатой или возвратом ценовой разницы.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он в праве потребовать замену у продавца. Замена производится в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней. Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или аналогичными товарами другой марки с перерасчётом стоимости. В случае возврата товара денежные средства перечисляются на счет покупателя или выдаются в кассе, а договор купли-продажи аннулируется. Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от того, каким способом была произведена оплата товара. При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее, чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате. Если был использован безналичный расчёт, возврат стоимости товара на карту клиента происходит сразу после получения требования от покупателя. При использовании электронных платёжных систем деньги перечисляются на электронный счёт в течение 10 календарных дней.